Туристическая страховка

Во многих случаях медицинская страховка является обязательным условием для въезда в страну. Но даже в тех случаях, когда этого не требуется, лучше оформить страховку, что бы избежать неприятных последствий в случае травм или болезни во время отдыха.

Для поездок в другие страны, нужно оформлять страховку ВЗР (для выезжающих за рубеж). Такая страховка дает Вам право на медицинскую помощь в чужой стране. Базовый тип полиса включается в себя лечение и медицинскую транспортировку (ограничивается определенной суммой). Кроме этого, дополнить страховой полис можно такими услугами как: страхование багажа, страховка от невыезда, задержки рейса и от несчастного случая.

Оформление страховки путешественника занимает не более 10 минут – заказать услугу можно онлайн, на сайтах страховых компаний.

Лучшими сервисами по подбору туристических страховок являются:

Как устроена туристическая страховка

Схема довольно проста, но для новичков в этом деле бывает не очень понятна.

Принцип такой: вы оплачиваете стоимость страхования и получаете полис. В случае непредвиденной ситуации за границей (болезнь, травма) нужно позвонить по номеру указанному в страховом полисе – там подскажут в какое медицинское учреждение следует обратиться или куда позвонить, что бы вызвать врача. Вас вылечат, а счет выставят страховой компании. Иногда бывает так, что лечение придется оплатить самостоятельно, а уже по возвращению в Россию страховая компания возместит вам затраты.

Термины используемые в договоре страхования.

Страхователь (застрахованное лицо) – тут все просто, страхователем в данном случае являетесь вы.

Страховщик – страховая компания, которая оказывает соответствующие услуги.

Страховой случай – событие, предусмотренное договором, в следствии которого, страховщик должен выплатит вам компенсацию.

Сумма страхования или лимит ответственности – максимальная денежная сумма, которую вы сможете получить в случае наступления страхового случая. Например, если лечение стоит 35 000$, а сумма страхования составляет всего 30 000$, то разницу придется доплатить из собственного кармана.

Ассистанс или сервисная компания – те, кто будут вызывать врача, искать подходящую больницу, организовывать транспортировку в случае необходимости и решать все остальные проблемы.

Франшиза – сумма, которую страховщик может не платить по условиям договора. Заплатить эту сумму обязаны вы. Например, если сумма франшизы равна 50$ и во время отдыха вы обратились к врачу и он выставил вам счет на 100$, то вы будете обязаны оплатить сумму франшизы – 50$, а страховая компания заплатит оставшиеся 50$.

Как получить выплату по страховке

Всего существует два варианта: либо страховая компания платит напрямую в организации, которые занимались вашим лечением, либо вы самостоятельно оплачиваете все счета и затем получаете компенсацию.

Первый вариант называется сервисная страховка, второй – компенсационная.

Очевидно, что сервисная страховка более удобна и доставит меньше проблем.

В следующих статьях мы расскажем о том, как правильно выбрать туристическую страховку и что делать, если страховая компания не хочет платить.

Удачных Вам путешествий!

источник

Ещё:

Ещё интересное:

Не забывайте делиться с друзьями!

Жмите «Нравится» - и читайте нас на Facebook ⇑ ⇑ ⇑

Похожие статьи: